Пятница
11.10.2024
14:37
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ № 117 г.Кемерово
Главная Регистрация Вход
Доступная среда »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените работу сотрудников
Всего ответов: 92

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения из Реестра доступности значимых ( приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов,  транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов  

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

 

"Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб" 
В.В. Путин 

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда»

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России началась реализация Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

 В соответствии с нормативными документами РФ к маломобильным группам населения относятся:

Инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата (включая инвалидов, использующих кресла-коляски)

  • Инвалиды с нарушением зрения и слуха
  • Лица преклонного возраста (60 лет и старше)
  • Временно нетрудоспособные
  • Беременные женщины
  • Люди с детскими колясками
  • Дети дошкольного возраста.
     

Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

 

ДОСТУПНАЯ СРЕДА в МАДОУ № 117 «Детский сад общеразвивающего вида»

Паспорт доступности МАДОУ №117

 

№ п.п.

Информация о специальных условиях для инвалидов и лиц с ОВЗ

Соответствие п. 3.12 Приказа Рособрнадзора №831 от 14.08.2020 г.

  1.  

о специально оборудованных учебных кабинетах

не предусмотрены

  1.  

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

  1.  

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Библиотека не предусмотрена.   В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы.

  1.  

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Для занятий спортом имеется  музыкально-физкультурный зал и спортивная площадка, оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр.

  1.  

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Содержание образовательной деятельности в МАДОУ № 117 "Детский сад общеразвивающего вида" определяется основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ№117 "Детский сад общеразвивающего вида"

  1.  

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В настоящее время, согласно «Паспорту доступности» специальным доступом ДОУ не оборудовано.

  1.  

о специальных условиях питания

В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами.

  1.  

о специальных условиях охраны здоровья

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинский блок состоит из медицинского, процедурного кабинетов и изолятора.

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состояние образовательного учреждения;
  • осуществления контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание зданий территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарных правил.

Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

Согласно санитарным правилам разрабатываются:

  • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
  • Составляется расписание занятий для каждой группы детей.

 Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, различных видов игр в зависимости от сезона. 

  1.  

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не предусмотрено

  1.  

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Не предусмотрено

  1.  

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не предусмотрено

  1.  

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Не предусмотрено

  1.  

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не предусмотрено

 Выписка из Реестра доступности для инвалидов ОСИ

 

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ!

Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):

  • дошкольное воспитание;
  • внешкольное воспитание и образование;
  • среднее общее образование;
  • среднее профессиональное образование;
  • высшее профессиональное образование.

Им предоставляется возможность посещать детские дошкольные учреждения общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения.

  • Если ребенок-инвалид не может посещать специальное общеобразовательное учреждение, его обучают на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе. Основанием для этого является заключение лечебно-профилактического учреждения.
  • Обучением ребенка на дому занимается ближайшее к его месту жительства образовательное учреждение, которое бесплатно предоставляет учебники, учебную, справочную и другую литературу, обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ, осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию, выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.
  • Родители (законные представители) могут при домашнем обучении дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений.


Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031