Суббота
27.04.2024
12:14
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ № 117 г.Кемерово
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените работу сотрудников
Всего ответов: 91

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Материально – технические условия пребывания детей в детском саду,предметно-развивающая среда соответствуют содержанию образовательного процесса, обеспечивают высокий уровень их воспитания, развития, обучения. 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц с инвалидностью  

Паспорт доступности МАДОУ №117 "Детский сад общеразвивающего вида"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (смотреть) 

 

Территория участка ДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Площадь участков составляет 1078,2 м2. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок с теневыми навесами. Оборудована спортивная площадка . Детские участки и спортивная площадка оборудованы в соответствии с требованиями СЭС. Площадки обеспечены необходимым оборудованием (снаряды для развития основных видов движений). Все участки имеют свои цветники и зеленую изгородь.

Внутри помещения имеется 6 групповых комнат, 6 спален, 8 туалетных комнат, 6 приемных-раздевалок. Для организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ оборудованы: музыкально-спортивный зал, изостудия, кухня, медицинский кабинет с процедурным кабинетам, методический кабинет.

В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью, выделено место для отдыха детей (уголки уединения). Предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учетом «Федеральных государственных стандартов к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

При создании предметно – развивающей среды педагогический коллектив руководствовался следующими принципами:

  • полифункциональности среды: предметно-пространственная среда должна открывать множество возможностей, обеспечивать все составляющие образовательного процесса, и в этом смысле должна быть многофункциональной;
  • трансформируемости среды, который связан с ее полифункциональностью – это возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства (в отличие от монофункционального зонирования, жестко закрепляющего функции за определенным пространством);
  • вариативности, сообразно которому характеру современного образовательного процесса должен быть представлен рамочный (стержневой) проект предметно-пространственной среды, конкретизирующие его модельные варианты для разных видов дошкольных образовательных учреждений как прототипы для конкретных вариантов среды, разрабатываемых уже самими педагогами-практиками.

При создании предметно-развивающей среды в групповых комнатах также учтена полоролевая специфика. Предметно – развивающая среда подобрана с учетом принципа интеграции образовательных областей. При этом материалы и оборудование для одной образовательной области используются и в ходе реализации других областей (например, «Здоровье» и «Безопасность» «Социализация» и «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы» и др.). В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная,познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

СанПИН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения от 27.10.2020 Постановление №32

СП2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" от 28.09.2020 Постановление №28

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся 

Национальный календарь профилактических прививок

Центр Безопасного Интернета в России. 
Интернет-фильтр для детей.
Детский Интернет
Электронный курс программы "Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет
Социальный проект по защите прав детей «Не допусти»
 "Большая перемена"
 «Твиди»
«Страна друзей»:
 «Смешарики
"Солнышко"
 «1001 сказка».
Учись, играй, развивайся!
 «Люди. Идеи Технологии
 Сайт журнала «Мурзилка
Литературный детский журнал

Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.



Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930